"Пожары очень опасны. При пожаре могут сгореть вещи, квартира и даже целый дом. Но главное, что при пожаре могут погибнуть люди. Ребята, какие предметы могут привести к пожару?" - на такие вопросы сегодня отвечали дети младшей и старшей групп.
Кто пчеле подарит мед,
Кто на солнышке растет,
И душистый, и цветной
Нам кивает головой? (Цветок).
Дети учились изображать цветок из тонко раскатанного пластилина, передавать его признаки, размещать цветок на кaртоне.
Лето – это самая любимая пора всех детей, ведь летом можно проводить на улице целый день.
Одним из важнейших вопросов в работе дошкольного учреждения в летний период является организация досуга детей. С одной стороны, хорошая погода и возможность проводить много времени на свежем воздухе во многом снимает остроту этой проблемы. Однако привычные игры быстро надоедают, и если их активность не находит применения, они стремятся заполнить своё время самыми различными формами деятельности Ведущая деятельность детей дошкольного возраста – игровая. Через игру и игрушку ребёнок познаёт и осмысливает окружающий его мир. Дети играют потому, что это доставляет им удовольствие, а игрушка – это обязательный спутник детских игр. Сопровождая человека, игра и игрушка влияют на его развитие, определяют его настроение, помогают ему решать различные жизненные ситуации. Силой воображения, игровых действий, роли, способностью перевоплощаться в образ дети создают игру. Игра для них - учеба, игра для них - труд, игра для них - серьезная форма воспитания.